Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    «Континент» открыл представительство в Сети

    07.07.2008
    Источник информации: SpbIT.ru
    Адрес новости: http://www.spbit.ru/news/n50720/



    торгово-развлекательные комплексы «континент», принадлежащие холдинговой компании «адамант», на сегодня работают в двух районах петербурга – на улице байконурской и улице стачек. комплексы созданы в едином унифицированном формате и включают полный набор услуг, присущих торгово-развлекательным залам европейского класса: магазины одежды и бытовой техники, универсамы, кофейни и рестораны, а также кинотеатры и семейные центры развлечений. в планах «адамант» намечено создание сети трк «континент» в черте города - к 2010 году их общее число будет доведено до 5 комплексов.

    веб-представительство трк «континет», опубликованное в сети недавно, выполнила петербургская интернет-студия trinet. компания работает на рынке более шести лет, и одним из успешно реализуемых направлений ее деятельности является создание сайтов для торгово-развлекательных центров. среди проектов этой ниши можно назвать сайты для трк «пик» (см. новость от 12 марта 2007 г.), трк «питер», трк «сенная» и др. кроме того, не так давно trinet создала электронную площадку для тк «варшавский экспресс», владельцем которого также является холдинг «адамант». таким образом, сайт для трк «континент» стал второй совместной работой компаний.

    срок создания веб-ресурса trkcontinent.ru (trkcontinent.ru) составил четыре месяца. как рассказали в trinet, рабочая группа включила 12 специалистов. в ходе работ были решены такие задачи, как разработка концепции дизайна и формирование технического задания проекта, на основе которых в дальнейшем был создан дизайн внутренних разделов ресурса и проведена верстка. один из этапов включил сборку системы управления (ресурс работает на основе собственной разработки подрядчика - trinet cms). однако trkcontinent.ru были также разработаны дополнительные индивидуальные модули системы. на завершающих стадиях проекта была реализована интеграция дизайна сайта и проведено информационное наполнение. в проекте активно использованы flash-технологии с возможностью управления, php и различные скрипты.

    в trinet пояснили, что особенностью проекта стало пожелание заказчика разделить аудиторию сайта, а также и сами сайты по принципу местоположения комплексов и местожительства пользователей. это связано с тем, что трк «континент» позиционируют себя как комплексы, расположенные рядом с домом.

    результатом работ стал ресурс, в основе которого лежат две независимые системы управления для двух разделов. на главной странице, выполненной в виде карты, пользователь сразу выбирает необходимый ему торговый комплекс: «континент» на улице стачек или на улице байконурской – это отправляет его на сайт указанного трк. навигационный элемент сайта, выполненный на flash-основе, символизирует расположение комплексов в северном и южном районах города.

    ресурс, по сути, представляющий собой два сайта с отдельными системами управления, объединен одним дизайном и общим контроллером. через cms обеспечивается управление и рекламных блоков, которые внедрены на сайте: можно добавить изображение, заголовок и описание, после чего система сама сгенерирует рекламное предложение в заранее утвержденном дизайне.

    эксперты веб-рынка отметили, что новая работа trinet выполнена на высоком уровне, но не упустили из виду ряд недочетов сайта. «очевидны прорехи в навигации: на некоторых страницах спутаны иконки, обозначающие тип арендатора (например, магазин «бюро подарков» относится к типу «магазины», но в шапке вместо иконки «портмоне» появляется «чашка», которая обозначает тип «рестораны»). кроме того, вероятно, при переносе сайта на основной домен разработчики поправили не все ссылки, поэтому некоторые из них переадресовывают пользователя на тестовый сайт на домене разработчика. удивило также, что сайт не адаптирован под браузер safari, все-таки сейчас число его пользователей растет», - сообщила менеджер по связям с общественностью интернет-компании spbnet ирина васильева.

    однако эксперты уверены, что после исправления оплошностей ресурс вполне успешно сможет решать свою главную задачу, а именно – конвертировать посетителей сайта в реальных покупателей комплекса. «в целом на наш взгляд проект приятный, очевидно, что была проведена большая работа, и после исправления недочетов ресурс будет положительно воспринят аудиторией», - заключает ирина васильева.

    следует отметить, что соразмерно росту числа торгово-развлекательных комплексов в петербурге увеличивается и количество веб-представительств трк в петербургском сегменте рунета. как правило, такие проекты выполняются крупными игроками рынка выб-разработок. помимо интернет-компании trinet проекты в этом сегменте реализует «юми студия» - например, компания вела разработку интернет-магазина для местного гипермаркета электроники «матрица» - «матриксмаркет» (см. новость от 18 апреля 2007 г.). отметим также компанию spbnews, которая несколько лет поддерживает корпоративный ресурс «компьютерного мира» (см. новость от 13 апреля 2007 г.).



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    [email protected] 
    .