Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    В круизы – через сеть

    15.08.2006
    Источник информации: SpbIT.ru
    Адрес новости: http://www.spbit.ru/news/n9802/



    компания memento graphics выделилась из состава peterhost.ru, основным бизнесом которой является предоставление услуг хостинга, в 2001 году в связи с активизацией провайдера на рынке услуг по созданию и продвижению сайтов. веб-студия специализируется на предоставлении комплекса услуг в сфере разработки сайтов различного уровня на основе собственной системы управления контентом memento.cms, продвижении сайтов в сети интернет, поддержке и обслуживании сайтов.

    в 2005 году веб-студия memento graphics разработала 58 крупных интернет-проектов, а также выпустила  новую  версию системы управления контентом сайта memento.cms, в которую были включены дополнительные программные модули (см. выпуск новостей от 30 декабря 2005 г.). клиентами веб-студии стали гуп «ленсвет», крупнейший поставщик вино-водочной продукции на северо-западе компания «сварог», международный портал знакомств happylove.ru, ряд арт-галерей петербурга. memento graphics также является разработчиком обновленного ресурса peterhost.ru (см. выпуск новостей от 11 января 2006 г.).

    memento graphics довольно часто создает сайты для туристических компаний. в числе клиентов веб-студии - организатор туров в самые экзотические страны «рубраз», «трансбизнес лайн» - одна из крупнейших туристических компаний, работающая по направлениям турция и египет, центр итальянской культуры в россии itaruss. например, в ходе разработки проекта для «трансбизнеслайн» (завершен в сентябре прошлого года) студией была решена задача интеграции в сайт базы данных компании, заказов услуг и создания на сайте закрытого портала для партнеров компании и дилеров ее услуг. тогда же программисты memento graphics разработали модуль для туристических агентств, позволяющий управлять данными по турам, отелям, направлениям, производить бронирование мест с сайта и многое другое.

    для «круизной компании» memento graphics готовит сразу два ресурса: имиджевый (cruisecompany.ru), запуск которого анонсирован на  днях, и информационный. для имиджевого сайта была выбрана лаконичная структура: всего пять разделов ресурса («ваш корабль», «круизы», «отдых», «здоровье» и «развлечения») содержат по несколько абзацев рекламной информации. оформление сайта, в котором использованы цвета теплого южного моря и образ тропического острова, ориентировано на эмоциональное воздействие и создает образ морского путешествия. для усиления этого впечатления на сайте использована flash-анимация.

    сайт работает под системой управления memento.cms – программным комплексом, разработанным специалистами веб-студии. на нем нет детальной информации о турах, сроках, ценах и специальных акциях. представители «круизной компании» посчитали, что рекламные сообщения не согласуются с тем имиджем, который они хотят донести до аудитории. второй сайт с подробным описанием услуг будет запущен позже.

    стоит отметить, что туристические фирмы давно и активно осваивают пространство рунета – собственные ресурсы есть у всех крупных игроков туристического рынка (из петербургских компаний – это «ривьера», «трансбизнес лайн», турфирма «нева» и др.) в первую очередь это связано с необходимостью снабжать потенциальных клиентов оперативной информацией о действующих турах и «горящих» путевках. в этом смысле интернет предлагает такую скорость обновления контента, с которой не могут справиться никакие другие рекламные площадки. кроме того, большинство крупных туроператоров реализуют сервис on-line бронирования, для чего им также необходимы качественно сделанные порталы и cms.  хотя нередко бронирование в реальном времени реализовано на деле как функция номинальная, так как в большинстве случае клиент просто заполняет форму заявки, которая передается менеджеру агентства.

    например, одно из недавних пополнений рунета - новый сайт петербургской туристической фирмы «аэротрэвэл клуб», разработанный местным интернет-агентством «медиа компас студио» (см. выпуск новостей от 11 апреля 2006 г.). эта работа заменила сайт, разработанный molinos, который был доступен посетителям с августа 2005 года. новая версия дает посетителю возможность подобрать и заказать тур, ознакомиться с расписанием самолетов, поездов и паромов, забронировать номер в отеле, почитать информацию о странах и курортах, отзывы о фирме других туристов и многое другое. по оценкам экспертов, стоимость разработки подобного ресурса составляет порядка $5 - 7 тыс. очевидно, что для туристической компании такая стоимость разработок не может послужить камнем преткновения на пути создания собственного веб-проекта.

    кроме того, туристические компании зачастую используют модель нескольких взаимосвязанных площадок, как и в случае с новой работой memento graphics. помимо головного корпоративного портала могут быть представлены отдельные ресурсы как для туристических направлений, так и для конкретных рекламных кампаний.  большое количество подобного рода работ выполнено, например, петербургским агентством traffic: среди них рекламная кампания «европа ждет!» для silja line, джип-туров для trophy atelier, it`s austrian для «австрийский авиалиний», «зимний таллинн ждет!» для таллинна, а также рекламная кампания центра горящих путевок турфирмы «ривьера».

    в целом, именно так уровень использования игроками этой отрасли возможностей всемирной сети оценил директор по туризму фирмы «ривьера» александр мусихин. «под брендом нашей компании действует масса региональных туроператоров и розничная петербургская сеть по работе с клиентами. все они объединены в интернет общим корпоративным порталом, где представлены каталог стран, разделы для корпоративных клиентов, турфирм, услуги для частных лиц, вакансии, координаты, схемы встречи туристов, бронирование, информация о визах и новости», -  рассказал александр мисухин. «однако, есть планы разделить портал на отдельный ресурс для туроператоров, которые перепродают предложения турфирмам, и для розничной сети, которая работает непосредственно с туристами. что касается проекта для частных клиентов, то у таких ресурсов сложился определенный шаблон - это информация о компании, база данных по странам и турам, поисковик, описание туров и цены. в петербурге пока только 50 % турфирм имеют собственные сайты и только 10 % из них действительно эффективны, остальные  - лежат мертвым грузом», - добавил он.

    «создание сайтов для туристических компаний – это в большинстве случаев довольно длительный и кропотливый процесс. самое основное на таких ресурсах, конечно, каталог туров, который в дальнейшем компании необходимо будет обновлять и изменять в связи со спецификой отрасли, а также  сложная система поиска, содержащая много различных параметров», - прокомментировала pr-менеджер агентства molinos анна сизова. напомним, что у этой компании реализовано три крупных проекта в туристической отрасли: это портал компании «вест тревел», старая версия сайта холдинга «ривьера» и интернет-площадка туристической фирмы «глобус-тур».



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2011
    Создание сайтов в Казани
    +7 (843) 238-82-41  
    safin@e-inet.ru . .
    .