Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Интернет-агентство «Волекс» участвует в конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году»

    03.07.2009
    Источник информации: АльянсМедиа
    Адрес новости: http://openmarket.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?ID=47360



    Наталья Буяр, руководитель отдела PR рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) выступила на конференции «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010 году» с докладом «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории». Конференция, организованная Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), прошла 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Интернет-агентство «Волекс» также выступило информационным спонсором данной конференции.
    Интернет-реклама благодаря своей экономичности и высокой эффективности становится одним из самых востребованных инструментов продвижения компании и продукта в сложившейся непростой экономической ситуации. Маркетинговые бюджеты повсеместно сокращаются, при этом необходимость в активной рекламе товаров и услуг в условиях обострившейся конкуренции как никогда высока.
    Участники конференции получили ответы на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед рекламодателем:
    • Как определить нужную аудиторию в интернете?
    • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
    • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
    Аудитория конференции смогла получить информацию о наиболее актуальных аспектах и методах интернет-рекламы из первых рук. В качестве докладчиков выступили компании – лидеры интернет-бизнеса: компания «Бегун», Mail.ru, информационный канал Subscribe.ru, ведущие интернет-агентства Санкт-Петерубрга. Свою оценку современным тенденциям развития Рунета на конференции дал Фонд «Общественное Мнение».
    Выступающими были рассмотрены наиболее актуальные виды интернет-продвижения:
    • Контекстная реклама
    • Медийная реклама
    • Нестандартная реклама
    • Поисковая оптимизация
    • PR в Интернете
    В рамках доклада «PR в интернете, как инструмент формирования лояльной аудитории», представленного специалистом интернет-агентства «Волекс», были освещены особенности использования основных инструментов интернет PR:
    1. Распространение пресс-релизов
    2. Работа на форумах
    3. Взаимодействие в блогах и в социальных сетях
    Как известно, пользователи интернета ищут в сети информацию всевозможной тематики, а спрос неизменно рождает предложение. В гонке за вниманием пользователей участвуют не только редакции сетевых СМИ и развлекательные порталы, но и различные коммерческие компании и политические организации, которые используют интернет для достижения различных маркетинговых целей.
    В числе основных целей интернет PR можно выделить:
    • Информирование о событиях
    • Продвижение компании
    • Повышение лояльности аудитории
    • Привлечение новых сотрудников
    • Повышение узнаваемости бренда
    • Получение обратной связи
    Основные инструменты Интернет PR могут быть адаптированы для решения целей и задач любого бизнеса.
    Если сравнивать интернет PR с оффлайновым, то можно выделить следующие преимущества:
    • Широкий охват аудитории
    • Активность аудитории
    • Заинтересованность аудитории
    • Длительность размещения информации
    Благодаря описанным преимуществам интернет PR не теряет своей актуальности даже в условиях сокращения маркетинговой активности.
    Рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно принимает участие в различных профессиональных конференциях, таким образом, активно участвуя в развитии отрасли интернет-рекламы.
    Справка об интернет-агентстве «Волекс»
    Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: создание сайтов, продвижение и поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, PR в Интернете.
    Рекламное интернет-агентство «Волекс» является:
    • сертифицированным агентством компании «Яндекс»,
    • аккредитованным агентством компании «Бегун»,
    • партнёром и эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ру» в Псковской, Новгородской, Вологодской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Республике Карелия.
    • официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
    Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
    Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
    Web-студия «Волекс»:
    Офис 406,
    тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
    Агентство интернет-рекламы "Волекс":
    Офис 473
    тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2011
    Создание сайтов в Казани
    +7 (843) 238-82-41  
    safin@e-inet.ru . .
    .