Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Создание сайтов: рынок и перспективы.

    15.06.2009
    Источник информации: Мегаобзор
    Адрес новости: http://megaobzor.com/newsnew-9712.html



    введение.

    практически любой человек посещавший сеть интернет хоть раз в жизни задумывался над тем вопросом, зачем людям создавать сайты, зачем в их развитие вкладывать силы и средства. особенно актуальным это кажется в моменты финансового кризиса, когда каждая "копейка" на счету. при этом, учитывая тот факт, что компьютерная оснащенность населения россии остается чрезвычайно низкой, - создание сайтов делает, казалось бы, менее привлекательным занятием.



    но это только в том случае, если смотреть на проблему с одного угла. если же посмотреть на вопрос создания сайта 1с битрикс с другой стороны, картина оказывается противоположной. для более подробного изучения данной проблемы предлагаю дать определение понятию "веб-сайт".


    виды и перспективы сайтов.

    по сути дела, веб-сайт - это комплекс документов расположенные под одним доменным именем. по видам сайты можно разделить на следующие большие категории: персональная страничка, информационные ресурсы, интернет-магазины, сайты-каталоги, промо-сайты брендов. последние три типа сайтов представляют собой практически исключительно коммерческие решения, предназначенные для продажи тех или иных производимых продуктов. если смотреть на веб-сайт с точки зрения дополнительного рынка сбыта продукции, - пожалуй, это наиболее перспективный в россии рынок на сегодняшний день. связано это с несколькими причинами. прежде всего, тот факт, что с компьютерами работают только 27% населения россии, уже дает надежду на практически ежедневный рост рынка за счет новых абонентов. для сравнения в сша данный показатель достигает 99%. также необходимо отметить тот факт, что на российском интернет рынке зачастую представлены сайты интернет-каталоги продукции, и только передовые компании имеют интернет-магазины. а ведь если задуматься, расходы на содержание сайта каталога и интернет-магазина практически одинаковые. если же учесть тот факт, что интернет-магазин приносит дополнительный доход, можно говорить о положительном сальдо интернет-магазина по отношению к интернет-каталогу.

    впрочем, как всегда, нельзя не вспомнить великое изречение билла гейтса, который стоя на истоках интернета сказал, что к 2010 году либо бизнес выйдет в интернет, либо уйдет из бизнеса. на западных рынках наблюдается полностью аналогичная тенденция, а так как наш рынок ведет развитие по западному принципу, можно говорить о том, что высказывание билла гейтса будет применимо и по отношению к российскому рынку.

    другим направлением является создание промо-сайтов. когда для определенного продукта создается свой индивидуальный сайт с красочным оформлением и подробной информацией о продукте. по сути дела, получается, что мы имеем дело с одним из методов рекламы своей продукции.

    если с причинами создания бизнес сайтов мы ознакомились, то наверняка возникает вопрос, а зачем создаются информационные ресурсы? зачастую информационные ресурсы создаются для рекламирования бизнес сайтов и получения дохода. размещая на подобных ресурсах контекстную рекламу, банеры - можно добиться значительного роста посещаемости бизнес сайтов и соответственно роста продаж. при этом необходимо четко себе представлять различия между информационным сайтом и информационным порталом. сразу определитесь, какой тип информационного ресурса вы хотели бы создать. отличия между информационным сайтом и порталом заключается в том, что сайт предоставляется определенную информацию по тематике, а портал также обеспечивает возможностями для дискуссии пользователей в рамках данной тематики.

    информационные порталы, зачастую, пользуются большим доверием у пользователей, нежели информационные сайты. это всегда учитывают рекламодатели информационных ресурсов.

    помимо указанных выше бизнес-сайтов и информационных ресурсов, можно выделить сайты веб-сервиса, которые облегчают процесс создания сайтов и удобную навигацию пользователя среди различных сайтов.

    среди сайтов веб-сервиса можно отметить такой большой сегмент рынка, как поисковые сайты. да, всем известный google и yandex являются не чем иным как сайтом веб сервиса. создание поисковой системы возможно, но наличие столь крупных поисковых систем приводит к тому, что ваши усилия будут равны очередному "изобретению велосипеда". наиболее агрессивным игроком данного сегмента сайтов является компания microsoft, которая, ощутив тот факт, что она упустила рынок поисковых систем, старается активнейшим образом противопоставить себя таким гигантам как google или yahoo!!! для этого microsoft в течение нескольких лет выбирала оптимальную для себя тактику. были попытки выкупа контрольного пакета акций компании yahoo!!!, но после нескольких провалов данной идеи, компания вплотную сосредоточилась на создании собственной поисковой системы с нуля. первые шаги компании были в правильном направлении, так как анонсированная недавно поисковая система "бинг" с первых дней начала пользоваться популярностью и уже посягнула на аудиторию крупнейших поисковых систем.

    другими крупными игроками рынка являются почтовые-сайты. создание почтового сайта имеет большие перспективы, нежели создание поисковой системы. по сути дела, в каждой стране имеется 2-3 крупных сайта данной тематики, которые контролируют рынок. региональных почтовых сайтов практически нет, а их создание привело бы к отвоеванию части аудитории у монополистов рынка. главное требование к данного типа сайтам - это надежность. недоступность почтового ящика 1-2 раза в первые полгода эксплуатации, приводит к 80% потерям аудитории сайта.

    другим направлением являются более узкие отщепления от порталов - это создание сайта форума. наиболее часто встречаются узкоспециализированные сайты форумы, например, сайт форум аспирантов, ученых, медиков, программистов, веб-дизайнеров и т.д. сайты форумы являются идеальными площадками для размещения рекламы, так как на них собирается только целевая аудитория, которую может заинтересовать ваша продукция.


    заключение.

    как видим, интернет сайт является наиболее перспективным рынком во многих областях экономики. недаром во всем мире, в эпоху финансового кризиса отмечается тенденция снижения затрат на радиорекламу, телерекламу, при этом отмечается рост рынка интернет рекламы. пожалуй, после прочтения данной статьи самое время заказать создание сайта.

    источник: симург - создание сайтов в саратове




    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2011
    Создание сайтов в Казани
    +7 (843) 238-82-41  
    safin@e-inet.ru . .
    .