Экспресс-Веб Карта сайта     Послать письмо    


  •  О системе

  •  Возможности

  •  Работа с системой

  •  Модули

  •  Примеры

  •  Клиентам

  •  Прайс

  •  Флеш-презентации

  •  Полезные ссылки

  • Новости сайтостроения

    Почему реклама в интернете не приносит результатов?

    28.12.2010
    Источник информации: Мегаобзор
    Адрес новости: http://megaobzor.com/v-internete-ne-prinosit-rezultatov-pochemu-reklama.html



    очень часто люди, вкладывающие  немалые деньги в интернет-рекламу и продвижение своего сайта оказываются в тупике.

    сайт выходит в топ поисковых систем, весь интернет буквально завален баннерами и контекстной рекламой их товаров и услуг. казалось бы, отбоя от клиентов не должно быть, однако кривая продаж не спешит стремиться вверх.



    так в чем же дело?

    неужели во всем виновата капризная госпожа фортуна, не желающая повернуться к вашему бизнесу приличным местом? вряд ли.… думается, что все гораздо прозаичнее. у неудач в интернет - бизнесе чаще всего бывает 2 причины:

    1) та, которая актуальна в любом бизнесе. ваши товары или услуги не слишком хорошего качества, поэтому никто попросту не хочет ими пользоваться. если даже кто-то и покупает их однажды, то в следующий раз уже не купит. более того, против  вас может сыграть эффект так называемого «сарафанного радио». т.е. человек расскажет о плохом качестве вашего товара своим знакомым, те своим, вот и получается цепная негативная реакция. выход  здесь только один: нужно работать над качеством своей продукции, и только затем  вкладывать средства в рекламу.

    2) ваши товары и услуги превосходного качества, но вы попросту не умеете правильно пользоваться важными инструментами маркетинга.

    сайт - важнейший инструмент интернет-маркетинга.

    если ваш сайт находится на первых местах поисковой выдачи, но не приносит вам новых клиентов - это плохой сайт и продвижение своего сайта, необходимая мера.

    не бросайтесь в крайности при создании сайта.

    1)не увлекайтесь  чересчур формой, забыв о содержании. простые посетители сайта, пришедшие на сайт для того, чтобы решить свои проблемы вовсе не придают такого значения его оформлению, как принято думать. красотой картинок любуются в галереях, ваш целевой посетитель пришел сюда, чтобы получить информацию. если же на сайте он встречает невразумительный текст,  необоснованно восхваляющий вашу продукцию, вроде «мы по праву гордимся собой, потому что мы самые лучшие», посетитель  вряд ли решится стать вашим клиентом.

    2) не увлекайтесь  чересчур содержанием, забыв о форме. несмотря на все вышесказанное, игнорировать оформление сайта и удобство навигации, конечно, не стоит. даже если на вашем сайте расположены очень полезные и информативные материалы, но пользователь не может сразу их найти, он попросту уйдет с сайта, и вы потеряете перспективного клиента. простой, но приятный дизайн внушает доверие.

    создание сайтов в москве стоит довольно дорого, поэтому прежде чем  заказывать сайт следует убедиться в профессионализме веб - студии, посмотреть портфолио, отзывы прошлых клиентов, совместно составить тз. (как правило, ответственные веб - студии заботятся о благополучии своих клиентов, поэтому всегда помогут им составить тз правильно).




    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Экспресс-Веб - система управления сайтом»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.express-web.ru

    Все новости раздела





    К началу текста
    © «Экспресс-Интернет», 2001-2020
    Создание сайтов в Казани
    [email protected] 
    .